ТОКТОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 26 апреля 2005 года, № 125

 О внесении дополнений в Регламент работы Иссык-Кульской облгосадминистрации, утвержденный постановлением облгосадминистрации  от 2 марта 2002 года №55.

            В соответствии с Концепцией дерегулирования  экономики утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 5 февраля 2004 года УП № 25, в целях совершенствования процесса подготовки, принятия и последующего применения нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность  систематизации и упорядочения работы облгосадминистарции постановляет:

1. Внести в Регламент работы Ыссык-Кульской облгосадминистрации утвержденный постановлением облгосадминистрации от 2 марта 2002 года, № 55 следующие дополнения:

- раздел II дополнить пунктом 2 в следующей редакции:

2. Календарный план работы облгосадминистрации утверждается ежеквартально за 10 дней до начало соответствующего квартала.

- дополнить разде6лами XIII-XV с следующей редакции:

XIII. Подготовка, принятие и последующее применение решений облгосадминистрации, регулирующих предпринимательскую деятельность.

1. Подготовка, принятие и последующее применение нормативных правовых актов облгосадминистрации, регулирующие предпринимательскую деятельность осуществляются с участием субъектов предпринимательства, их общественных объединений и соблюдением следующих обязательных требований:

- обязательное уведомление через средства массовой информации о намерениях по разработке проекта нормативного правового акта облгосадминистрации  по государственному регулированию предпринимательской деятельности с кратким изложением содержания предлагаемого проекта;

- обязательная публикация проекта нормативного правового акта в официальных изданиях и Интернет-сайте облгосадминистрации для обеспечения свободного доступа к нему;

- определение срока не менее 60 дней со дня официальной публикации нормативного правового акта облгосадминистрации в течение которого любые заинтересованные лица смогут  предоставить свои комментарии  и замечания к данному проекту до того момента, как он будет вноситься  в установленном порядке;

- процессы   разработки, обсуждения проекта нормативного правового акта должны сопровождаться наличием обоснований с описанием:

а) проблем, которые планируются решать путем государственного регулирования; б) четкой обоснованности ведения в нормативном правовом акте обязательных государственных требований к деятельности предпринимателей и ее результата, в том числе административных процедур; в) конкретных целей государственного регулирования; г) механизмов и мер по реализации нормативного правового акта, в том числе мониторинга эффективности действия нормативного правового акта; е) обоснованность срока действия предлагаемого акта; ж) нормативных способов решения проблемы, чем предлагаемые проекты нормативного правового акта;

- изменения или отмены  нормативного правового акта, в случае если обстоятельства или цели, обусловившие его принятие, изменились или перестали существовать.

2. Государственной регистрации в органах юстиции подлежат постановления государственной администрации Ыссык-Кульской область.

а) содержание нормативно-правовые  нормы и затрагивающие, права и интересы граждан; б) имеющие межведомственный характер, то есть содержащие правовые нормы, обязательные для исполнения территориальными органами исполнительной власти и организациями, не входящими в эту систему; в) регулирующие предпринимательскую деятельность.

XIV. Координационные и совещательные органы, образуемые  государственной администрацией Ыссык-Кульской области.

1. Органы, образуемые государственной администрацией Ыссык-Кульской области на определенный срок для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач, именуются Координационными   советами, либо Штабами.

2. Органы, образуемые государственной администрацией Ыссык-Кульской области для изучения конкретной проблемы (вопроса), именуются комиссиями.

3. Состав и положение совета, штабов и комиссий утверждается соответствующими распоряжениями облгосадминистрации.

4.  Распоряжения   облгосадминистрации, предусматривающей создание и деятельность совещательных органов принимаются главой облгосадминистрации- губернатором, в случае его отсутствия, его первым заместителем.

5. Состав комиссии и Советов  в зависимости от возложенных   на них задач, включаются представители соответствующих органов, государственных структур области. При  образовании соответствующего Совета  и комиссии, деятельность которых будет затрагивать права  и интересы граждан и субъектов предпринимательства в его состав в обязательном порядке включаются представители общественных объединений граждан, ассоциаций и союзов юридических лиц (по  согласованию). Население информируется о создании соответствующего Совета или комиссии через средства массовой информации.

6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами при необходимости вносятся на рассмотрение руководства облгосадминистрации в виде проектов распоряжений государственной администрации Ыссык-Кульской области.

 7. Для оперативного и качественного решения вопросов, составляющих компетенцию комиссий и советов могут создаваться рабочие группы из специалистов соответствующих отраслей экономики.

XV. Ответственность.

             1. Ответственные работники аппарата государственной администрации Ыссык-Кульской  области, несут персональную ответственность за не исполнение, либо ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в установленном законом порядке.

2. Главам государственных администраций районов и мэриям городов Каракол и Балыкчы, руководителям областных структур привести свои решения в соответствии с настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата облгосадминистрации Байсеитова Ж.А.

   И.о. главы государственной  администрации-губернатора                                                  Э. Омуралиев


 be number oneРейтинг коммерческих и информационных сайтов РоссииRambler's Top100


Хостинг от uCoz


Хостинг от uCoz