ТОКТОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2005 года, № 125
О внесении дополнений в
Регламент работы Иссык-Кульской облгосадминистрации, утвержденный
постановлением облгосадминистрации от 2 марта 2002 года №55.
В соответствии с Концепцией дерегулирования экономики утвержденной
Указом Президента Кыргызской Республики от 5 февраля 2004 года УП № 25, в
целях совершенствования процесса подготовки, принятия и последующего
применения нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую
деятельность систематизации и упорядочения работы
облгосадминистарции постановляет:
1. Внести в
Регламент работы Ыссык-Кульской облгосадминистрации утвержденный
постановлением облгосадминистрации от 2 марта 2002 года, № 55 следующие
дополнения:
- раздел
II дополнить пунктом 2 в следующей редакции:
2. Календарный
план работы облгосадминистрации утверждается ежеквартально за 10 дней до
начало соответствующего квартала.
- дополнить
разде6лами XIII-XV с
следующей редакции:
XIII. Подготовка, принятие и последующее применение
решений облгосадминистрации, регулирующих предпринимательскую
деятельность.
1. Подготовка,
принятие и последующее применение нормативных правовых актов
облгосадминистрации, регулирующие предпринимательскую деятельность
осуществляются с участием субъектов предпринимательства, их общественных
объединений и соблюдением следующих обязательных требований:
- обязательное уведомление через
средства массовой информации о намерениях по разработке проекта
нормативного правового акта облгосадминистрации по государственному
регулированию предпринимательской деятельности с кратким изложением
содержания предлагаемого проекта;
- обязательная публикация проекта
нормативного правового акта в официальных изданиях и Интернет-сайте
облгосадминистрации для обеспечения свободного доступа к нему;
- определение срока не менее 60 дней
со дня официальной публикации нормативного правового акта
облгосадминистрации в течение которого любые заинтересованные лица смогут
предоставить свои комментарии и замечания к данному проекту до того
момента, как он будет вноситься в установленном порядке;
- процессы разработки,
обсуждения проекта нормативного правового акта должны сопровождаться
наличием обоснований с описанием:
а) проблем, которые планируются
решать путем государственного регулирования; б) четкой обоснованности
ведения в нормативном правовом акте обязательных государственных
требований к деятельности предпринимателей и ее результата, в том числе
административных процедур; в) конкретных целей государственного
регулирования; г) механизмов и мер по реализации нормативного правового
акта, в том числе мониторинга эффективности действия нормативного
правового акта; е) обоснованность срока действия предлагаемого акта; ж)
нормативных способов решения проблемы, чем предлагаемые проекты
нормативного правового акта;
- изменения или отмены
нормативного правового акта, в случае если обстоятельства или цели,
обусловившие его принятие, изменились или перестали существовать.
2. Государственной регистрации в
органах юстиции подлежат постановления государственной администрации
Ыссык-Кульской область.
а) содержание нормативно-правовые
нормы и затрагивающие, права и интересы граждан; б) имеющие
межведомственный характер, то есть содержащие правовые нормы, обязательные
для исполнения территориальными органами исполнительной власти и
организациями, не входящими в эту систему; в) регулирующие
предпринимательскую деятельность.
XIV.
Координационные и совещательные органы, образуемые государственной
администрацией Ыссык-Кульской области.
1. Органы, образуемые
государственной администрацией Ыссык-Кульской области на определенный срок
для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга
задач, именуются Координационными советами, либо Штабами.
2. Органы, образуемые
государственной администрацией Ыссык-Кульской области для изучения
конкретной проблемы (вопроса), именуются комиссиями.
3. Состав и положение совета, штабов
и комиссий утверждается соответствующими распоряжениями
облгосадминистрации.
4. Распоряжения
облгосадминистрации, предусматривающей создание и деятельность
совещательных органов принимаются главой облгосадминистрации-
губернатором, в случае его отсутствия, его первым заместителем.
5. Состав комиссии и Советов в
зависимости от возложенных на них задач, включаются представители
соответствующих органов, государственных структур области. При
образовании соответствующего Совета и комиссии, деятельность которых
будет затрагивать права и интересы граждан и субъектов
предпринимательства в его состав в обязательном порядке включаются
представители общественных объединений граждан, ассоциаций и союзов
юридических лиц (по согласованию). Население информируется о
создании соответствующего Совета или комиссии через средства массовой
информации.
6. Решения комиссий и советов
оформляются протоколами при необходимости вносятся на рассмотрение
руководства облгосадминистрации в виде проектов распоряжений
государственной администрации Ыссык-Кульской области.
7. Для оперативного и качественного
решения вопросов, составляющих компетенцию комиссий и советов могут
создаваться рабочие группы из специалистов соответствующих отраслей
экономики.
XV. Ответственность.
1. Ответственные работники аппарата государственной администрации
Ыссык-Кульской области, несут персональную ответственность за не
исполнение, либо ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в
установленном законом порядке.
2. Главам
государственных администраций районов и мэриям городов Каракол и Балыкчы,
руководителям областных структур привести свои решения в соответствии с
настоящим постановлением.
3. Опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата
облгосадминистрации Байсеитова Ж.А.
И.о. главы государственной
администрации-губернатора
Э. Омуралиев
|